Особенности озвучивания рекламных роликов для разных аудиторий

Озвучка видеороликов делает рекламу убедительной и запоминающейся. Для разных целевых аудиторий озвучка требует индивидуального подхода. Вы ставите задачу – команда профессионалов создает идеальную рекламу для вашего бренда. “Audiograd” озвучивание рекламных роликов в Москве и Санкт-Петербурге делает с помощью актеров и дикторов с различными тембрами и акцентами.

С чего начать

Видеоряд готов, что делать дальше? Свяжитесь с нами для заказа озвучки вашего видео. С помощью менеджеров вы пройдете несколько этапов:

● Информация о проекте – максимально развернуто расскажите о том, что хотите получить, ознакомьтесь с тарифами на сайте и обязательно добавьте нам ссылку на видео. Чем больше деталей и пожеланий – тем качественней будет результат.

● Утверждение голосов. Выбор дикторов для озвучки рекламных роликов зависит от целевой аудитории. Мы подбираем несколько вариантов голосов, исходя из вашего запроса.

● Договор и оплата – мы рассчитываем стоимость и определяем сроки готовности, после подписания договора и оплаты ваш заказ попадает в работу.

● Запись и монтаж – пишем дикторов, добавляем эффекты, музыку, монтируем, мы всегда готовы выслушать пожелания и правки.

● Сдача проекта обычно в течение 24 часов. Оперативно подписываем документы и отправляем через ЭДО.

Запись ролика

Запись проводится в профессиональной студии, это позволяет озвучить ролик без лишних шумов и с точной передачей всех интонаций. Это важно, так как качество аудио непосредственно влияет на восприятие рекламы.

Если ваш бренд продвигает продукцию в разных странах, потребуется перевод текста и дубляж для соответствия культурным и языковым особенностям аудитории. Локализация — важная часть озвучивания рекламных видео и фильмов, позволяющая адаптировать сообщение под конкретный рынок. Например, в России аудитория может предпочесть более традиционные и доверительные голоса, а в зарубежных роликах часто используются более эмоциональные интонации.

Важный выбор

Интонация диктора может кардинально изменить восприятие рекламы. В студиях дикторская работа выполняется с учетом целей ролика и его длины. Например, для аудиорекламы на автоответчиках или презентаций – сдержанный и ясный голос, для динамичной рекламы – яркие и энергичные голоса. Для рекламы, нацеленной на молодежь подберем энергичный голос, способный увлечь и создать позитивный настрой. Для бизнес-аудитории – профессиональные дикторские голоса с уверенной интонацией. На нашем сайте можно найти образцы работ дикторов, что упрощает выбор и позволяет заказчику понять, какой голос подходит для конкретного видеоролика. Дубляж рекламных роликов в “Audiograd” может выполняться мужскими, женскими, детскими голосами, так как мы имеем широкую дикторскую базу.

Цены на озвучку видеороликов

Стоимость озвучки зависит от множества факторов: длительности ролика, сложности текста, уровня диктора. Средняя стоимость озвучивания – от нескольких сотен рублей за минуту работы. Вы можете заказать озвучивание, очистку звука или липсинг видеоряда из любой точки России, без необходимости личного визита в офис. Озвучить можно что угодно – фильмы, презентацию, видеоролик.

Озвучка рекламных роликов — это целое искусство, требующее глубокого понимания особенностей аудитории и целей видео. Успешное озвучивание зависит от качества записи, выбора дикторов, особенностей текста и правильной интонации. Чтобы ваш рекламный ролик был воспринят максимально положительно, важно заказать запись в “Audiograd”.

Как вам статья?

Павел
Павел
Бакалавр "210400 Радиотехника" – ТУСУР. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Написать
Пишите свои рекомендации и задавайте вопросы

Оцените статью
Полезная Электроника
Добавить комментарий